Перемещаем ваш бизнес вперёд

Начни здесь свой успешный переезд

Перезвоните мне
Задать вопрос

Офисный переезд

Вам предстоит переезд компании в новый офис? Цените свое время - обращайтесь к профессионалам. Достаточно сделать звонок в компанию Муравей – и можете дальше заниматься своими делами. Заказав офисный переезд под ключ у нас, вы избавите себя от всех возможных хлопот, связанных с этим процессом. Мы перевезем все: и мебель, и технику, и вашу любимую чашку. Только представьте: вечером вы еще пили чай в своем старом кабинете, а на следующее утро уже наслаждаетесь кофе в просторных стенах нового офиса.

img

Мы знаем, чего вы ожидаете от офисного переезда под ключ. И полностью оправдываем эти ожидания. В первую очередь, это четкая организация процесса и минимум хлопот с вашей стороны. Еще одно требование к офисному переезду – это оперативность, ведь каждый день простоя обходится компании очень дорого. За  годы  работы  сотрудники компании Муравей научились удовлетворять требования даже самых искушенных клиентов. Но основа каждого переезда остается неизменной – это оптимизация всех процессов, начиная с разборки и заканчивая расстановкой рабочих мест в новом помещении.

Муравей: простые решения для сложных ситуаций

Кто-то экономит и самостоятельно организовывает переезд компании. Это когда вещи собирают сами сотрудники, потом перевозят их частями, а потом еще месяц разбирают коробки и каждый день начинается то с поиска договоров, то с поиска степлера. Доверьте переезд в новый офис специалистам из компании Муравей. Потому что каждый должен заниматься своим делом:  бухгалтер – считать, менеджер по продажам – продавать, а муверы – оперативно упаковывать и сохранно перевозить вещи.

Перевозка офиса проходит в несколько этапов:

  • Менеджер нашей компании оценивает, во сколько обойдется переезд офиса, и совместно с клиентом утверждает максимально удобное для него время.

  • В выбранный день и время наши муверы приезжают по указанному адресу с необходимыми инструментами и материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают остальные предметы.

  • Затем наши сотрудники погружают все офисное имущество в предназначенный для перевозки грузов автомобиль и перевозят его по новому адресу.

  • В новом помещении муверы собирают мебель, распаковывают вещи и расставляют все по схеме, заранее согласованной с заказчиком.

  • Последний этап – уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора, который остался после распаковки вещей.

Работа считается выполненной после того, как вы осмотрите новый офис и убедитесь в целостности всего имущества.

Несколько часов, команда обученных муверов, один вместительный автомобиль – и ваш вопрос решен.

Преимущества компании Муравей

  • Мы работаем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. А это значит, что можно перевезти офис и в выходные, и ночью, чтобы рабочий процесс вашей компании не пострадал.

  • Наши муверы работают организованной командой во главе со старшим сотрудником, который отвечает на все организационные вопросы, следит за точностью и скоростью выполнения всех процессов, быстро решает форс-мажоры, если такие возникнут. Каждый этап расписан поминутно, а каждый сотрудник точно знает свою роль в общем деле. Вам достаточно коммуницировать только со старшим сотрудником, чтобы очертить свои требования.

  • Сотрудничая с нами, вам не нужно искать упаковочные материалы и думать, куда сложить все имущество, чтобы ничего не потерялось. Мы сами привозим необходимое количество коробок, воздушно-пузырчатую пленку для хрупких вещей и прочие упаковочные материалы. Более того, наши муверы обучены, как правильно упаковывать ту или иную вещь, чтобы обеспечить ей сохранность.

  • У нас есть собственный автопарк, который состоит из современных автомобилей с различной грузоподъёмностью. Мы можем перевезти и небольшой офис, и огромную корпорацию, которая занимает несколько этажей. Причем в обоих случаях работа будет выполнена максимально оперативно.

  • Работа по договору. До начала сотрудничества с клиентом составляется договор, в котором прописаны все нюансы: стоимость переезда офиса, его этапы и крайний срок выполнения работ.

  • Полная ответственность за процесс. Каждый сотрудник дорожит репутацией компании и несет персональную ответственность за свой участок работы. А компания, в свою очередь, отвечает за грамотный подбор и обучение персонала. Благодаря контролю на всех этапах и постоянному совершенствованию мы стали лидерами в своей нише.

Забудьте о том, что офисный переезд – это суматоха, утерянные при перевозке вещи и недели работы в окружении коробок. Ведь в первую очередь, это радостное событие и перемены к лучшему.

Спасибо за высокое качество и оперативность отделу клининга. Приятный коллектив, аккуратные, вежливые, одним словом мастера своего дела. Все чистенько, даже в тех местах где я не ожидала что помоют. Рекомендую !!!

Марина

Прекрасная работа менеджеров из МегаМуравья! Поиск+подача машины - от 40 мин, задачи оперативно решались по ходу поступления, быстрая доставка - спс водителям!

Василий

Большое спасибо компании МУРАВЕЙ за хорошую организацию работы. Ребята оправдывают название фирмы, работают как муравьи, быстро, аккуратно, сами знают как сложить, как разгрузить. Всем рекомендую, все на 5. г. Харьков.

Артем

Мурахи, дякуємо вам за організацію швидкого та легкого переїзду! Усе на високому рівні, ціні прийнятні, працівники ввічливі та приємні, чітко та професійно виконують свою роботу. Дякую Світлані, яка приймала замовлення, та хлопцям-мурахам Олегу (старший) та Вадиму. Наступного разу будемо звертатися тільки до вас!

Надія, Київ

Как всегда молодцы! Александр и Вячеслав, супер "муравьи".

Юлия