на нашем счету
  • 1
  • 1
  • 4
  • 9
  • 5
  • 8
переездов

Как сэкономить на офисном переезде

Офисный переезд отличается от других видов перевозок, прежде всего, требованиями к сжатым срокам его выполнения. Как правило, руководители компаний хотят переехать качественно и быстро, без отрыва от налаженного рабочего процесса. Однако не только сроки переезда интересуют корпоративных клиентов: ключевую позицию во время планирования офисного переезда занимает его стоимость.

То, во сколько обойдется перевозка офиса, напрямую зависит от объема перевозимого имущества и времени работы грузчиков-упаковщиков и грузового автотранспорта. Поэтому, чтобы сэкономить на офисном переезде, нужно постараться сократить эти показатели.

  1. Планируйте переезд заранее. Чем крупнее компания, тем раньше стоит обратиться к муверу. Позвоните в Муравей® за неделю до планируемой даты переезда – мы составим оптимальный план Вашего переезда и учтем все детали.
  2. Подумайте о размере и интерьере нового помещения. Если какие-то предметы мебели из прежнего офиса не «вписываются» в новое офисное пространство, продайте или утилизируйте их еще до переезда.
  3. Составьте план размещения мебели и рабочих мест в новом офисе, это сократит время сборки и расстановки мебели на новом месте.
  4. Заметно снизит затраты на переезд привлечение внутренних ресурсов компании. Ваши коллеги – это Ваши главные помощники на пути к более экономному переезду. Заранее сообщите сотрудникам дату предстоящего переезда и попросите их накануне этого дня:
    • освободить офисную мебель от документации, промаркировать всю мебель с указанием кабинета в новом офисе (согласно составленному плану);
    • отключить от сети компьютеры и используемое офисное оборудование;
    • упаковать свои личные вещи, компьютерную периферию, документацию в коробки, подписать их с указанием Ф.И.О., номера рабочего места и кабинета в новом офисе.
  5. Для самостоятельной упаковки закупите достаточное количество упаковочных материалов: картонные коробки, широкий скотч, упаковочную бумагу. Для этого Вы можете обратиться в интернет-магазин "Все для переезда", где Вам помогут правильно подобрать качественные упаковочные материалы для переезда офиса.
  6. Если Ваша компания располагает вместительным автотранспортом, перевезите в нем часть офисных вещей. Пусть это будут вещи, не требующие специальной защиты во время транспортировки.
  7. Собираясь экономить, правильно соизмерьте плюсы и минусы планируемой выгоды. Привлекая сотрудников к упаковке и частичной транспортировке офисных вещей, Вы отвлекаете их от своих прямых обязанностей. Если это существенно не влияет на Ваш бизнес, то такой метод экономии вполне оправдан, если же компания рискует понести больше убытков, чем сможет сэкономить – полностью доверьтесь профессионалам.
Online оплата